1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" в администрации города Бузулука по фактам коррупции в органах местного самоуправления (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам сообщать об известных им фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Оренбургской области, муниципальные правовые акты города Бузулука.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях осуществления комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня общественной активности и улучшения взаимодействия муниципальных органов с гражданским обществом, а также для получения сообщений о фактах коррупции и последующего реагирования на них.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
— обеспечение приема телефонных сообщений о фактах коррупции в круглосуточном режиме;
— обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер ответственности - учет и рассмотрение сообщений, поступивших по Телефону доверия;
— осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением сообщений, поступивших на Телефон доверия;
— анализ сообщений, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации мер, направленных на противодействие коррупции;
— обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. Порядок организации работы Телефона доверия
3.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Бузулука через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Бузулука в сети Интернет, на информационных стендах.
3.2. Учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ответственный муниципальный служащий администрации города Бузулука, назначаемый главой города Бузулука (далее - ответственный муниципальный служащий).
3.3. Прием обращений от граждан по Телефону доверия осуществляется ответственным муниципальным служащим в рабочее время с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по пятницу;
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного муниципального служащего на рабочем месте, осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по Телефону доверия в администрацию города Бузулука. Телефон доверия работает для информирования об известных Вам фактах коррупции, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено. Спасибо!"
3.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
— назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
— предложить гражданину назвать фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон, изложить суть вопроса;
— сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
3.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета обращений с указанием даты приема и краткого изложения сути обращения.
3.6. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3.7. Ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчет о поступивших за сутки сообщениях и направляет его заведующему отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука.
3.8. Заведующий отделом кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука направляет отчет о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции главе города для принятия решения.
3.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.10. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Регистрация и учет обращений по Телефону доверия
4.1. С целью ведения учета и контроля за качеством реагирования и рассмотрения обращений в администрации города ведется "Журнал учета информации, полученной по Телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в отделе кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города Бузулука согласно срокам, установленным номенклатурой дел. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер обращения (ежегодная нумерация с 1 января начинается заново);
2) дата и время получения информации;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание информации;
6) кому поручено рассмотрение информации для принятия мер реагирования;
7) отметка о принятии по сообщению решения и информированию обратившегося гражданина.
4.3. Заполнение Журнала осуществляется по мере поступления звонков ответственным муниципальным служащим, ведущим прием обращений по Телефону доверия.
Раздел не найден.